Обзор

Созданная онлайн-система позволяет управлять и контролировать доступ гостей и сотрудников с удаленной консоли компьютера, и обеспечивает беспрепятственное и устойчивое взаимодействие между отделом приема гостей и их комнатами.
С помощью выданных им на ресепшене электронных карт, в которых указывается срок их действия на время пребывания в отеле, постояльцы автоматически получают доступ к своим номерам, этажам, лифтам и общим помещениям, таким как ресторан, бассейн, спортзал и т.д.
Персонализированные карты обеспечивают эффективный контроль за персоналом, позволяют устанавливать местоположение сотрудников в текущий момент, учитывать их время прихода и ухода с работы, а также определять время открытия дверей в какое-либо помещение тем или иным сотрудником.

Основные функции:

  • Общее управление территорией
  • Контроль лифтов
  • Наблюдение и управление стоянкой
  • Оперативное блокирование утерянных или украденных карт
  • Возможность сменить номер постояльца удаленно
  • Возможность продлить пребывание в отеле удаленно
  • Отправка уведомлений о событиях в режиме реального времени посредством сообщений на телефон или электронную почту

Дополнительные возможности:

  • Быстрая интеграция с различными системами управления отелем (HMS — Hotel Management Systems)
  • Интеграция с системой видеонаблюдения
  • Использование экономичной линии связи через гостиничную сеть Ethernet
  • Надежная структура, обеспечивающая работоспособность при отказе некоторых элементов
  • Цифровая запись активности системы каждого помещения, обновляемая в режиме реального времени
  • Автоматическая синхронизация времени