Обзор
Созданная онлайн-система позволяет управлять и контролировать доступ гостей и сотрудников с удаленной консоли компьютера, и обеспечивает беспрепятственное и устойчивое взаимодействие между отделом приема гостей и их комнатами.
С помощью выданных им на ресепшене электронных карт, в которых указывается срок их действия на время пребывания в отеле, постояльцы автоматически получают доступ к своим номерам, этажам, лифтам и общим помещениям, таким как ресторан, бассейн, спортзал и т.д.
Персонализированные карты обеспечивают эффективный контроль за персоналом, позволяют устанавливать местоположение сотрудников в текущий момент, учитывать их время прихода и ухода с работы, а также определять время открытия дверей в какое-либо помещение тем или иным сотрудником.
Основные функции:
- Общее управление территорией
- Контроль лифтов
- Наблюдение и управление стоянкой
- Оперативное блокирование утерянных или украденных карт
- Возможность сменить номер постояльца удаленно
- Возможность продлить пребывание в отеле удаленно
- Отправка уведомлений о событиях в режиме реального времени посредством сообщений на телефон или электронную почту
Дополнительные возможности:
- Быстрая интеграция с различными системами управления отелем (HMS — Hotel Management Systems)
- Интеграция с системой видеонаблюдения
- Использование экономичной линии связи через гостиничную сеть Ethernet
- Надежная структура, обеспечивающая работоспособность при отказе некоторых элементов
- Цифровая запись активности системы каждого помещения, обновляемая в режиме реального времени
- Автоматическая синхронизация времени